Страницы

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Зимняя сказка

Всем привет! Участвовала в выставке и просто вылетела из жизни, про все на свете позабыла. Сегодня будет много постов, вы уж простите. Просто поставила для себя цель выкладывать каждый день по посту, а уже сильно отстаю от заданного графика. Нужно вновь вливаться...

Я стала ДК в блоге ScrapMaster и вот моя первая открытка специально для блога. Задание по палитре, очень светлая и новогодняя, и сотворилась у меня такая открытуля. Мятая крафт бумага, текстурная паста, глиттер золотой. 
Она красиво мерцает при свете. Не открытка, а зимняя сказка



Приглашаю поучаствовать ссылка на задание здесь




Для задания блога

задания блога
для 

Для задания блога





4 комментария:

  1. Настя, изящная открытка!)
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая воздушность и нежность
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, открытка завораживающая! и одно из моих любимых сочетаний -- крафт и бирюза... мммм... )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творишь вместе с нами! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто сногсшибательная лично для меня! Какой фон и какой декор! Мммм! Спасибо от СкрапПуговки за участие :)

    ОтветитьУдалить