Страницы

пятница, 7 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка

Доброе утро! А я продолжаю резать позолоченную бумагу, так жалко-если често, но посмотрите как круто она смотрится!!!
Еще одна новогодняя открытка СAS

Делала ее для задания одного блога, но проворонила, ее выставить. Слишком  увлеклась сборкой деревянным фоном. УРААА!!

Теперь у меня есть деревянный фон для фоток. Он мега крутой получился. Красили вместе с дочуркой, забивали гвозди, вобщем занимались скрапбукингом))) Мне даже смешно порой становится, у меня инструмента больше, чем у моего мужа.... Женское творчество .... блин...


Понять не могу почему после выставлени поста, фото становится темнее, та функция , которая делала фотки темными отключена, теперь то что?


                                                            Для задания блога


1 комментарий:

  1. Открытка прямо ЗОЛОТАЯ! Спасибо Вам от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить