Страницы

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Крафт открытка

Всем Доброе утро! Желаю всем хорошенько отдохнуть в выходные(выспаться например).



Увидела задание лифтинг открытки в блоге Scrap Lifting, долго я думала как его выполнить, потому, что повторять в точности открытку мне не хотелось, а нужно было создать свое детище по образу оригинала. Несколько раз перебирала бумагу(ну не то все), полезла в рулонный материал и увидела рулончик крафта,который я давным-давно закинула в дальний угол(авось пригодится), в голове тут же всплыла картинка открытки.

Я как ошалелая начала ее собирать, благо картонные заготовки для открыток были (так быстро я еще работала). Поняла, что я бедняк в штампах и нету элементарных поздравительных надписей...

Ну вот что получилось!








Для задание лифтинг открытки - Danielle Flanders
оригинал

4 комментария:

  1. Анастасия, очень приятно, что наше задание вдохновило Вас на создание такой чудесной открытки!
    В нашем лифтинге приветствуется, когда стиль в котором выполнен оригинал сохраняется (я раскрыла маленький секретик :) ))
    Ждем Вас снова в наших заданиях!
    Команда блога "ScrapLifting"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот черезчур вдохновилась, и инае всю картину увидела! Я знаю, что при лифтинге должен сохраниться стиль. Но вот так.....извините...

      Удалить
    2. Творчество не терпит рамок!))

      Удалить
  2. симпатичная открытка! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить