Страницы

четверг, 24 июля 2014 г.

Книга пожеланий

Всем привет! Давненько я не участвовала в различных заданиях. И снова очень захотелось. Выбрала из блога shabby-scrap задание лифтинг, потрясающей работы мастера Яны JaneS

На этот момент у меня заказывали книгу пожеланий маленького размера 15*20см и я уговорила невесту отойти от стандартных решений и идей, а сделать что-то неповторимое и оригинальное. Она мне доверилась и получилась изумительная книга, от которой невеста была в восторге...

А вот и сама книга
Использовала тонированные листы(давно я этим не занималась, вся кухня в листочках, глаза моего мужчины просто не описать, он даже хотел на ютуб выставить и скорую вызвать, но ничего я ему все объяснила)











А вот работа которую я лифтила.



3 комментария:

  1. Очень красиво получилось, просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!!!Спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный лифтинг! Очень красивая обложка!!!
    Спасибо от ЧБ Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить