Страницы

понедельник, 27 мая 2013 г.

Открытка из картона. Мастер - класс


Привет! Сегодня мы вместе сделаем открытку из картона.  От неудачной шкатулки, у меня остались картонки откракелюренные, и возникла мысль пустить их на открытку. Честно говоря, конкретной идеи у меня нету. Да и вообще редко когда я подхожу с какой-то идеей. Я просто беру материал, который вижу и по ходу процесса уже все придумывается.

Ну приступим к творчеству!
















У меня изначально уже есть три готовые картонки на открытку. Вырезаю еще три картонки размером 12.5 х 5 см.
1











Жидкие чернила Distress Stain  и крашу им картонки. После высыхания наношу краккелюр Miameri art 5920743, двухфазный.  Примерно после 15-20 минут, можно наносить краску. У меня белая акриловая.  И оставляем все это чудо сохнуть. А мы пока займемся заготовкой для открыткой.

3


Вырезаем из плотной бумаги прямоугольник  25.6 см х 16.2 см (то есть я взяла размер картонок по длине и увеличила примерно на 0.3  см с каждой стороны, между картонками расстояние примерно по 0.5 см.), я брала бумагу для пастели, плотностью 270 гр.
Разукрасила теме же самыми чернилами + штемпельная подушечка медь. Зачем я поставила штампы!?  Я же говорила, что сама не знаю, что творю!
Выглядит это конечно на данном этапе некрасиво! )


5
6
Наши картонки уже высохли. Покрылись трещинами!  Приклеиваем их к заготовке, и отправляем на некоторое время под, что-то тяжелое. У меня клей ведет, поэтому этой операции мне не избежать. Вот что получилось у меня.  (уже приклеено).
7
Чтобы внутри, тоже было красиво. Вырезала  чуть меньшего размера 2 прямоугольника, отштамповала, прострочила коричневыми нитками. Прошлась жидкими чернилами по краю и приклеила все к нашей открытке.  Все готово!) Шучу.
8
9
Прошло неопределенное количество времени, пока я оформляла открытку. Остановилась я на этих материалах. Чипборд покрасила штемпельной подушечкой, к цветку привязала рафию, из шнура сделала бантик, марля, оказалась под рукой, 2 крупные полубусины и 2 веревочки( позже одну веревочку я убрала.)
Порядок действий. приклеиваем марлю посередине, приклеиваем чипборд, бантик , веревочку, цветок с рафией, и полубусины по бокам. Все готово.
Надеюсь вам понравился МК. Он у меня первый. Спасибо вам огромное. Продолжайте удивлять и творить!
10
Наш результат
23
Внутри
23а

Комментариев нет:

Отправить комментарий